В принципе категорию «Религия, Вера» можно закрывать потому, что верующим и атеистам спорить не о чем, так же?

— Для меня все люди — дети Божий. И в неверующих я никогда не верил. Для меня атеист — это верующий, не осознавший свою веру. Потому что Бог живет в душе каждого человека.— И вы считаете совместимым пребывание в партии и комсомоле с религией?— Во многих компартиях мира это допускается. Церковь не диктует человеку политических убеждений. Но по уставам нашей партии, нашего комсомола такое сочетание не признается.— А как вы думаете, предохраняет ли вера от преступления ?— Она не является абсолютной гарантией, что человек застрахован от преступления. Но в ней содержится могучий внутренний импульс, направленный против зла. А именно это и важно. Пожалуй, намного важней страха перед уголовным наказанием. Преступление сильнее тормозится изнутри, чем извне.— И если бы сейчас священникам разрешили идти служить в тюрьмы, вы бы пошли?— Конечно! Там обязательно нашлись бы люди, которым мы нужны. Кстати, закон не запрещает посещения тюрем духовенством. Но практически это допускается крайне редко. Я знаю лишь один–два случая — исключительные.— Вы часто цитируете на английском…— Сейчас все на английском. Естественно, мне не приходится разговаривать с кем–то, и художественную литературу читаю редко, только фантастику. В основном философские, библейские работы — это моя главная тема вообще.— Тогда хотелось бы знать, как вы относитесь к рок — опере «Иисус Христос — суперзвезда»?

Найти книгу…

Книга:`Трудный путь к диалогу`Для меня атеист — это верующий, не осознавший свою веру. Потому что Бог живет в душе каждого человека.— И вы считаете совместимым пребывание в партии и комсомоле с религией?— Во многих компартиях мира это допускается. Церковь не диктует человеку политических убеждений. Но по уставам нашей партии, нашего комсомола такое сочетание не признается.— А как вы думаете, предохраняет ли вера от преступления ?— Она не является абсолютной гарантией, что человек застрахован от